• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:21 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Сегодня были последние приготовления перед монтажем Ночи Искусств. Кроме того, что мы занимались непосредственно делом, мы танцевали под песню Franz Ferdinand про Одиссея, а по пути к метро нам встретился онанист с пистолетом чувак в маске и жужжащей бензопилой, а потом мы шли и пели старые попсовые песни. Типичные развлечения барышень же.

Зато завтра будет трэш. И послезавтра тоже. Но я уже нарисовала себе картинку, как я буду отдыхать после всего это, только этим видением и живу. (:

А еще я разжилась смартфонными кожаными перчатками. Спонтанно.
Оля, не просри стипендию!!!

23:37 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Вчера я писала о том, что потеряла социалку - сегодня мне ее нашла одногруппница в кафе-кондитерской, куда вчера также заходила. (:
Зато потом так кипел мозг, что хоть об стенку бейся.
Поскорее бы 3 ноября.
Провести Ночь Искусств и умереть.

00:03 

Ночь Искусств

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Проект у нас получился очень классным. Я бы порекомендовала прийти и посмотреть. Начало в 19:00 3 ноября. (:
А Вольфрам Молибден запилил нам действительно крутой плакат, за что ему огромное спасибо

31.10.2014 в 00:00
Пишет Вольфрам Молибден:

Тут новый кураторский проект студентов-кураторов из РГГУ на Ночь искусств с участием Оли Оригаш. Называется "404". Приходите, кому интересно.
FB: www.facebook.com/events/668548903242656/
VK: vk.com/event79472259
А еще, я сделал им плакат. Да, я стараюсь быть не только фотографом.
Кстати, если кому-то нужно заверстать и задизайнить плакат — обращайтесь, буду рад.



URL записи

20:35 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
19:48 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Весь день говорила себе и всем, что нужно оплатить социалку на ноябрь. И в итоге ее посеяла.
А ведь день был не такой уж и плохой.

А приходите к нам в РГГУ на Ночь Искусств. Мы старались, честно. У нас будет будет очень интересно!

18:49 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Чем занимаются мои одногруппники со своими научруками? Обсуждают темы дипломов или что-то типа того. А что делаем мой научрук и я? Обмениваемся мимимишными стикерами в чатике Фэйсбука! :shuffle:

Хорошо хоть утверждаться не завтра и не послезавтра. Хотя, если честно, хочется уже поскорее разобраться с этой бадягой.
А еще я делаю теперь отдельный тег по диплому. И да мне нравится ставить знак # в тегах, хотя он там и не нужен.

@темы: #диплом

00:32 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Из любопытства решила почитать эссе Толстого "Что такое искусство?" 1897 года.

Поначалу моей реакцией было только рукалицо.
Потом я наткнулась на некоторые его фразы, которые мне показались вполне актуальными. Потом я перечла их и в актуальности их усомнилась.
И снова рукалицо.

Вот хоть убейте, но мне странно читать текст, написанный в самом конце 19 века, автор которого заявляет, что нынешнее искусство создается только из желания наслаждения и для наслаждения, и потому оно упадочное, для народа непонятное и ненужное. Это все равно что слушать человека, не пользующегося Интернетом, но кричащего, что там сплошная порнуха. Да, декаданс и символизм воспевали чувственность, они не всегда понятны, но искусство в принципе не всегда понятно. К слову сказать, оно не должно быть понятным. Оно вообще никому ничего не должно, если на то пошло. И только из-за этого искусство, по мнению Толстого, не имеет права на существование? Нет, не только из-за этого. Еще и из-за того что люди потеряли связь с церковью, с религией, ведь именно это привело к тому, что главной целью искусства стала красота, а это же не по-христиански. А только христианское искусство - хорошее.

Складывается ощущение, будто Толстой слишком закопался в своем имении и законсервировался в своих мыслях, приняв их за абсолют.

В общем, если это эссе и актуально, то только в печальном смысле, ибо им могут вооружиться всякие православные активисты и иже с ними.

UPD: "Я знаю, что большинство не только считающихся умными людьми, но действительно очень умные люди, способные понять самые трудные рассуждения научные, математические, философские, очень редко могут понять хотя бы самую простую и очевидную истину, но такую, вследствие которой приходится допустить, что составленное ими иногда с большими усилиями суждение о предмете, суждение, которым они гордятся, которому они поучали других, на основании которого они устроили всю свою жизнь,— что это суждение может быть ложно".



Что-то у меня складывается ощущение, что сам Толстой это не совсем понимал.

@темы: #imho

21:01 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
20:58 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?

@темы: #моднючки

19:44 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
А нас соседи сверху заливают. Хорошо хоть только на кухне и только в углу.
А потом Мелкий перевернул цветы и бутылку воды для них. Прямо на мои блокноты и некоторые книги.
И нам опять мудрят с расписанием: либо сообщают о заменах в последний момент, либо ставят еще пары в декабре, хотя обещали, что учиться мы будем до ноября. Про такую мелочь как отсутствия точной даты утверждения тем для дипломов я вообще молчу.



Ну и пох, зато у нас вкусняшек дома много.

23:13 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Спонтанно поехали в Икею, а там уже все украшено к Новому году.
И сразу так захотелось накупить всяких свечек, украшений, игрушек, имбирных печенек, глегга и прочих вкусняшек.
Но пока сдержалась.

И лучи ненависти тем, кто решил отменить автобус, который ездил от Икеи почти к нашему дому. Уродысволочипридурки.

21:19 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Это неописуемое чувство, когда ты приходишь на занятие по русскому искусству конца 19 века и 20 века как такового, а тебе рассказывают про Брюллова, академизм и вообще как живопись изменялась в 19 веке.
А про вторую волну авангарда и другое неофициальное искусство вы типа сами посмотрите, если вам надо.



Да, я знала на что и к кому иду но все равно #типичныйфии блеать

22:34 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
09:53 

"Манифеста"

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Коротко о "Манифесте":

В Главном Штабе охренительно. За исключением тех роликов о "Манифесте", которые крутили в образовательном центре или как там он называется. Они были реально ужасны. Нет, серьезно: пространство гигантское, но проекты все были подобраны на редкость грамотно и прекрасно в этом пространстве считывались. Настолько офигенно, что даже матом ругаться не хочется комментарии могут показаться лишними. Только про дизайн скажу: дизайн залов прекрасен. И это нужно увидеть.

В Эрмитаже - интересно, но очень сильным было ощущение, что чего-то не хватает, что как-то мало, что ли. И вообще не продумана навигация объектам "Манифесты". Схемка есть, но она очень невнятная. Без карты самого Эрмитажа не разобраться, если только вы не завсегдатай этого музея и знаете каждый его уголок. И кстати, было ощущение, сильное ощущение, будто всем хотелось всячески скрыть существование такой выставки в музее: почти никаких баннеров, никаких экспликаций о проекте, совсем никаких указателей, только некоторые милые смотрительницы подскажут и помогут. А другие смотрители не скрывают своего презрения к "Манифесте" типа "да это все хуйня, вы лучше Рембрандта идите смотреть, а не какое-то неинтересное современное искусство". Эм, ну ок. Про то, что некоторые объекты спрятаны в такой жопе таких отдаленных уголках музея, я, пожалуй, промолчу. А один зал, где тоже стояла работа "Манифесты" вообще был закрыт. Вот так. И непонятно почему.

Кадетский корпус: неоднозначно. Пространство шикарное, но оно обладает своей мощной силой, которая перекрывает объекты. В Штабе с пространством поработали очень хорошо, там все продумано, в Кадетском - не совсем. На третьем этаже была прекрасно реализована идея с кабинетами, на втором и первом этажах - как будто напихали в кучу. Какие-то проекты выделялись очень круто, ибо они были гигантскими по размеру или представляли собой визуальные ряды со звуком. Остальные же работы либо терялись в пространстве, либо в работах других художников.
Не удержусь снова высказаться о потрясающем пространстве корпуса. Для работы с ним действительно нужно привлекать несколько кураторов, но нужно чтобы они были между собой знакомы, чтобы между ними была дружба (а Мизиано говорил, что дружба - главная сила в сфере кураторов и художников, которая все решает о как выпендрилась), чтобы они друг друга понимали, и тогда выставка в пространстве сможет быть выдержана в едином ключе, а работы - не будут теряться.

В общем, коротко не получилось ощущения двоякие. Но было безумно интересно. И, повторюсь, больше всего понравилось в Главном Штабе. Уходя оттуда я ощущала необыкновенный духовный простите пафос речи подъем, которого не испытывала ни при выходе из Эрмитажа, ни даже при выходе из Кадетского корпуса. Да чего скрывать, вообще давно не испытывала. А при выходе с Московской биеннале, которая была в прошлом году, вообще чувствовала сильное разочарование. Молодежная биеннале этого года (основная программа) тоже не очень радовала, хотя и была лучше.

Вообще это еще не все, что я хотела написать, но если мне не будет лень, и если я не забуду, я напишу еще один пост. Туда же, наверное, и фоточки вставлю

22:18 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Очередная мигрень за последние недели - это уже как-то не очень смешно.
Зато завтра ночью в Питер.


22:20 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Кто с дикой мигренью прется на пары, тот я. Честно говоря, я не знаю, когда во мне наконец сдохнет задрот по учебе, учитывая мои лень и легкомыслие.
Зато когда мигрень проходит, всегда, абсолютно во всех случаях, мне кажется, что мир приобретает новые яркие краски, все вокруг благоухает, а в воздухе звучит чудесная музыка. И ваще, все круто, пазитиф, все дела.



Думаю, можно представить, насколько хреново мне во время приступов.

Зато на лекции типа сделала целых два вопроса к госам. Ну типа ж надо хоть когда-то начать, а то до февраля откладывать как-то не хочется.

00:02 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Посмотрели "Антихриста" фон Триера.
Если честно, очень хочется сравнивать этот фильм с "Нимфоманкой". И не только из-за акцента на теме секса.
И там и там два начала - мужское (рациональное) и женское (чувственное, плотское).
В "Антихристе" они соединены в одно, в "Нимфоманке" они противопоставлены. Но в какой-то момент (в обоих фильмах) они как будто пытаются поменяться местами. И это приводит к страшному, но, в каком-то смысле, предсказуемому результату.
Пока это все, что я могу из себя выдавить умного по поводу "Антихриста".

Обрывочные впечатления и мнения:
пздц как страшно (ну я вообще натура впечатлительная, мне в 11 лет "Властелин Колец" страшен был)
безумно нравится такой типаж внешности как у Уиллема Дефо
теперь хочу ознакомиться с творчеством Тарковского

20:35 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Перепал такой вот моб от Чебунетка. Заинтересовало, как раз хорошего настроения нужно больше.

Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.

Салю BlackPolly. Вот так и никого больше. (:

За пн (22.09.2014) мы имеем-с:

1. Девушка-староста с курса помладше с восторгом отозвалась о нашей выставке на "Фабрике" и сказала, что мы (все, кто эту выставку делал, и ваш покорный слуга в том числе) - пример для подражания. :3
2. Наконец-то дошла до "Марукамэ", что около РГГУ находится, открыла новый сезон обедов там, так сказать.
3. Съела вкусную шоколадку и выпила горячий чай дома. (:

Вт (23.09.2014):

1. Надела наконец супрематическую брошку, которую Марк мне привез из Tate Modern, и всем, кто ее увидел, она понравилась. Какая же я жадная до комплиментов, самой жутко. Мэри Поппинс какая-то
2. Поиграла снова в DDR.
3. Купила скалку в IKEA. Теперь совсем довольна. (:

Ср (24.09.2014):

1. Позавтракала в классной компании одногруппников и преподавательницы.
2. Вместе придумали классную концепцию выставки на ночь искусств эх, сделать бы ее
3. Дома порылась в старых своих ящиках, нашла кучу классных вещей типа открыточек и прочего.

Чт (25.09.2014):
1. Получила стипендию.
2. Купила, наконец, новый аккумулятор для телефона.
3. Получила зачет по практике.

Пт (26.09.2014):
1. Снова вкусно позавтракала в компании одногруппниц и преподавателей.
2. Выпила весьма вкусного ирландского эля.
3. Посмотрела наконец "Бесподобного мистера Фокса", что стало последним полнометражным фильмом Уэса Андерсона, который я посмотрела.

Сб (27.09.2014):
1. Вкусно поела перед парами - съела пироженку и попила кофе да, для меня главная радость жизни - еда. Если я долго не хочу есть, значит что-то со мной не так
2. Смогла пережить несильную мигрень без принятия таблеток.
3. Побывала на дне рождения у своего дяди и конечно же тоже вкусно поела повидалась с двоюродными братом и сестрой и их вторыми половинками, очень неплохо (хотя и мало) побеседовали про кино и сериалы.

Вс (28.09.2014):
1. Наконец все свои важные и любимые книжки поставила на полки стеллажа, где они теперь очень красиво смотрятся.
2. Приехали родители, привезли вкусных пончиков. #нувыпонели
3. Набросала черновик для речи на утверждение темы для дипломов, которое еще хз когда состоится, но ведь что-то сделать надо.
запись создана: 22.09.2014 в 19:27

23:32 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
27.09.2014 в 22:56
Пишет Чебунетка:

=)))))))))
27.09.2014 в 17:00
Пишет Весёлые картинки:



URL записи

URL записи

22:37 

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Мелкий сейчас разгрыз и возможно частично съел какую-то непонятную несъедобную хрень.
Марк ужаснулся, что дитё может поперхнуться или отравиться, а Мелкий на это радостно и активно скачет.
Вот такая у нас маленькая семья.

А завтра я возьму себя за мозги и начну писать речь к утверждению темы диплома, которое не факт что будет на следующей неделе, но что-то же сделать надо.

А, ну да, Мелкий - это черный котенок около 2-х месяцев, что живет у нас на передержке

Псевдованиль. Псевдоинтеллектуальность

главная