Когда человек, не занимающийся искусством или его историей, начинает гнать и ругать современное искусство (причем нарочно, будто провоцируя дискуссию) я стараюсь терпеть и молчать, ибо что взять с идиота толку спорить с человеком, который мало разбирается в предмете, но хочет выглядеть умным, его все равно не переубедишь.

Но когда это делает человек, имеющий прямую связь с искусством, то хочется, простите, разорвать его.

Нет, я не спорю, что каждый имеет право на свое мнение, кому-то это не нравится, нет, речь совсем не об этом. Речь о том, что человек не воспринимает это, цепляясь только за классическое искусство, при этом зная искусство и его историю очень хорошо.
Да, в совриске немало шлака, действительно немало, но так и в искусстве 17-ого века или даже 15-ого шлака тоже хватало. А задача (и главный навык) критика, куратора, искусствоведа (не забываем о художниках и даже о фотографах) как раз в том и состоит, чтобы отделить искусство от шлака. И настоящее искусство (пусть даже выраженное ультрасовременными способами) всегда чувствуется душой, эмоциями, мозгами. Казалось бы, кому как не людям вышеперечисленных профессий это понимать? Но нет, не хотят, то ли твердолобость, то ли еще что-то им мешает это сделать. Что грустно.